Акварельный платформер GRIS начал приносить прибыль

Студия Nomada поделилась радостными новостями — платформер GRIS за неделю с момента релиза окупил затраты, потраченные на его разработку, и начал приносить прибыль. Разработчики решили поблагодарить всех тех, кто поддержал проект. 

GRIS has been out for one week and our team is overwhelmed by the incredible reception and thrilled that the game is already profitable! Thank you all so much for your support! ???? pic.twitter.com/okJYyVK5Sw

— Nomada Studio — G R I S (@nomadastudiobcn) 20 декабря 2018 г.

GRIS стала одним из основных претендентов на звание «Инди года» благодаря своему изумительно красивому визуальному дизайну и саундтреку, которые нивелировали недостатки в лице короткой продолжительности и простого геймплея.

Игра доступна на PC и Nintendo Switch.

Источник: shazoo.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.