BioWare об Anthem: Мы не ориентируемся на какую-то конкретную группу игроков

Перед презентацией сюжетного трейлера Anthem на The Game Awards 2018 издание Gamasutra успело взять интервью у ведущего продюсера BioWare Майка Гэмбла. Разработчик рассказал журналистам об отношении студии к планам по монетизации игры.

Гэмбл считает, что для успеха Anthem не нужна конкретная группа игроков («киты»), которые бы исправно тратили деньги на внутриигровые покупки. Студия планирует привлечь как можно больше людей, сделать пул игроков шире, чтобы поддерживать тайтл достаточно долго.

Иметь китов — это замечательно…но мы не ориентируемся на какую-то конкретную группу игроков. У некоторых людей больше времени, чем у других, у некоторых меньше, и это именно то, что важно понимать.

Также разработчик отметил, что в Anthem не будет преград между одиночной игрой и возможностью играть с друзьями. Игра позволит присоединиться к группе игроков и выполнить с ними миссию, которая ещё не открыта. Однако сначала появится предупреждение о спойлерах.

Anthem выходит 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One. Месяцем ранее стартует демоверсия для предзаказавших, а 1 февраля — для всех желающих.

Источник: shazoo.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

After effects online render

after effects online render

winrender.com

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.