Facebook отклонил рекламу GRIS из-за статуи с сексуальным подтекстом

Издательство Devolver Digital сообщило в Twitter, что реклама акварельного платформера GRIS была отклонена Facebook за сексуальный подтекст. Согласно информации компании, претензия заключалась в наличии статуи в релизном трейлере.

Facebook rejected a GRIS launch trailer ad for this ‘sexually suggestive’ scene so this year is going great so far. pic.twitter.com/frVaYOXIHe

— Devolver Digital (@devolverdigital) 7 января 2019 г.

Представитель Devolver объяснил Kotaku, что Facebook не допускает изображения обнажённых людей в социальной сети. Издательство попыталось объяснить, что в ролике всего лишь статуя, а не обнажённая натура. Компания подала апелляцию, в рамках которой указала на контент Facebook, больше намекающий на сексуальный подтекст, чем рекламный ролик GRIS.

В результате апелляция была отклонена, а Devolver Digital решила выставить сложившуюся ситуацию на общественное обозрение. Возможно, это каким-то образом повлияет на представителей сети.

Ранее похожая ситуация произошла с Super Meat Boy Forever.

Источник: shazoo.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.