Группа археологов в Бельгии раскопала стены, выложенные из костей людей — Новости

Группа археологов при раскопках местности у собора Святого Бавона в бельгийском городе Генте сделала невероятное открытие. Ученым удалось обнаружить стены, вымощенные из человеческих останков — черепов и костей.

Результаты раскопок были опубликованы в научном издании The Brussels Times. Согласно обнародованным материалам, на территории кафедрального собора епархии бельгийского Гента, посвященного Святому Бавону, археологам удалось найти стены, которые были выложены из человеческих костей. Как утверждают ученые, ограждающие конструкции состоят в основном из останков бедер и голеней взрослых людей, а между ними пространство заполняют черепа.

Arqueólogos encuentran un muro hecho con huesos humanos en la catedral de Saint-Bavo en la ciudad belga Ghent. Se cree que son restos sacados del cementerio adyacente para hacer espacio para nuevas tumbas hace 500 años. pic.twitter.com/5AQHaAUItR

— Roberto Rodríguez M. (@esosiquetetengo) February 18, 2020

Один из экспертов исследовательской группы Яниек де Гризе предположил, что находка была выстроена в то время, когда расчищались старые погребения для новых захоронений. По словам ученого, кости с кладбищ выбрасывать запрещалось, и для них были сделаны специальные места, предназначенные для хранения останков человеческих скелетов — оссуарии. По оценкам специалистов, найденные кости относятся к людям, жившим во второй половине XV века, а строительство, предположительно, происходило в XVII-XVIII веках.

Автор: Анастасия Огаркова