Названа диета, способная сохранить долголетие и улучшить работу мозга

Учёные совершили открытие: для сохранения положительного самочувствия не обязательно урезать калорийность.

Учёные Сиднейского университета выяснили, что самое положительное влияние на организм оказывают диеты с высоким содержанием углеводов в продуктах, получаемые дозировано. Эксперимент проводили на мышах. Результатом стало увеличение продолжительности жизни и улучшение активности мозга.

По данным публикации журнала Cell Reports, мыши, которые питались углеводной пищей с низким содержанием белка, стали легче обучаться и больше запоминать. Также исследование помогло доказать, что ограниченное потребление калорий равноценно по результатам с диетой на высоком содержании углеводов с низким потреблением белка. Кроме того, эта диета увеличивает продолжительность жизни.

Как утверждают исследователи, у них получилось доказать, что можно не ограничивать строго потребление калорий и при этом привести себя через диету иного рода к положительным результатам. В частности, ярким примером можно назвать людей, которые живут на территории Окинавы, Япония. Традиционное питание японцев с этого острова часто ограничивается примерно 9% белка при общем потреблении постной рыбы, растений и сои с маленьким количеством говядины.

При этом учёные отметили, что низкобелковая диета давала большие результаты при условии снижения общей калорийности за один приём пищи.

Автор: Наталья Панова