Опытные маркетологи оказались эффективнее искусственного интеллекта

Искусственный интеллект уступил маркетологам. Об этом заявил Денис Афанасьев, гендиректор компании Cleverdata, на конференции AI Conference.

Провелось исследование, в результате которого был сделан вывод, что маркетологи принимают более эффективные решения, чем приближенные к ИИ алгоритмы. Но и у искусственного разума есть плюсы — он способен избавить работу от рутины.

Сейчас и задача роботов заключается не в том, чтобы находить какие-либо скрытые знания, а в том, чтобы автоматизировать процесс и ускорить его. Н данный момент сотрудники с опытом работы заметно превосходят ИИ, например, в прогнозировании, но ИИ быстро развивается. Роботов, считают специалисты, надо загружать рутинной автоматической работой, которую они смогут выполнять быстро, качественно и без ошибок.

Применять ИИ в маркетинге стоит только в том случае, если он будет работать для анализа больших данных.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Катерина Кильгуткина

Федеральное агентство новостей

#искусственный интеллект

Источник: inforeactor.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.