Позднее начало уроков положительно сказывается на успеваемости школьников

Американские учёные выяснили, что отложенное начало уроков увеличивает сон школьников, а также хорошо сказывается на их успеваемости и посещаемости.

Во время исследования специалисты в течение двух лет проследили за десятиклассниками из двух школ, которым перенесли занятия на час позже. Подопытные должны были носить трекер активности и вести дневник сна. Также учёные собрали данные о сонливости учащихся, их хронотипе и признаках депрессии.

Отмечается, что школьники, у которых перенесли занятия на час, в среднем спали на 34 минуты дольше. Кроме того, средний балл стал выше почти на 5%. Наблюдалось и улучшение посещаемости: учащиеся стали пропускать в среднем на 2 дня меньше, чем раньше. Учёные добавили, что у ребят также снизился уровень сонливости. 

Конечно, пока говорить об окончательных результатах рано. Ещё предстоит провести тот же эксперимент, но уже с контрольной группой. Также специалисты планируют увеличить выборку.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Сергей Лемякин

photl.com

#научное открытие

Источник: inforeactor.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.