Следы динозавра возрастом 100 млн лет обнаружили в горах Китая — Инфореактор

Группа ученых из Соединенных Штатов и Китая заявила об обнаружении окаменелых следов возрастом более 100 миллионов лет.

Историческая находка была сделана в восточной провинции Китая Цзянсу. Об этом передает РИА Новости со ссылкой на агентство Синьхуа.

Как заявили исследователи, четыре следа были обнаружены на горе в городе Синьи. Они считают, что находка позволит продвинуться в изучении вопроса распространения и эволюции китайских динозавров, которые относятся в нижнем отделе мелового периода. По словам ученого Син Лида, ранее найденные следы по ошибке были приняты за следы известного генерала поздней династии Тан Ли Цуньсяо (858-894), а также тигра, с которым он бился.

Также специалист отметил, что три пальца двух следов были утрачены за эти годы, в связи с чем они приняли его за след человеческой ступни. В настоящее время ученые сотрудничают с властями, чтобы защитить редчайшую находку.

Научные работы проводились палеонтологами из Китая и США. Отчет об их работе был представлен в известном научном издании Geological Bulletin of China.

Автор: Полина Волински