Социологи выяснили, что дочери «наследуют» половые привычки матерей

Ученые выяснили, что число партнеров у женщины влияет на половую жизнь их дочерей.

Американские социологи пришли к выводу, что количество половых партнеров у женщины до замужества и рождения ребенка влияет на поведение их дочерей в будущем. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на PLoS One.

По словам социолога Клэр Кэмп-Душ, женщины, имеющие в своей жизни большое количество сексуальных партнеров, не могут поддерживать отношения в семье, а также часто страдают от проблем с психикой, что может передаваться их детям.

Ранее ученые выяснили, что ранняя половая жизнь среди подростков является последствием не только воспитания, но и наличием определенной мутации в генах, которые управляют работой мозгом. Исследователи более 24 лет наблюдали за поведением 8 000 подростков, которые периодически рассказывали ученым о том, как меняется и протекает их половая жизнь.

Затем ученые повторили эксперимент уже с детьми участников первого исследования, после сравнили данные, полученные за все время наблюдений. Выяснилось, что количество половых партнеров у дочери чаще всего совпадало или было близким к числу супругов и парней их матерей.

Автор: Юлия Бурмакова