В Disney разработали «проволочного» робота, повторяющего движения виртуальных персонажей

На конференции SIGGRAPH Asia 2018 инженеры из Disney Research продемонстрировали алгоритм, который позволяет создавать каркасы для роботов, способных повторить движения виртуальных персонажей.

Существующие алгоритмы легко могут повторять движения живого человека виртуально. Однако перенос этих навыков непосредственно на настоящих роботов связан с определёнными трудностями. В частности, механизмы не обладают достаточно большим набором мышц и гибких тканей.

Специалисты Disney Research создали специальный каркас для робота из проволок, части которого меняют положения благодаря тросам. Всё, что нужно задать пользователю, — это строение робота и набор необходимых движений. После этого алгоритм сам смоделирует расположение и тип необходимых сгибов.

Единственная сложность заключается в том, что весь набор этих движений должна охватить одна проволока. Но инженерам удалось и тут решить проблему. Они используют особую проволоку с переменной жёсткостью. В итоге результат расчётов алгоритма передаётся на аппарат, который, в свою очередь, подаёт и изгибает проволоку необходимым способом.

В Disney Research продемонcтрировали созданные таким образом хватающую руку и робота — божью коровку с шестью ногами.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Сергей Лемякин

Pixabay.com

#научное открытие

Источник: inforeactor.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.