Ученые из Японии научились закреплять металл и пластик без клея

Ученые из университета Осаки выяснили, что тефлон и многие другие полимеры можно закреплять на поверхности металла или стекла без клея.

Для этого достаточно обстрелять их при помощи плазменной пушки. Первые результаты экспериментов с подобными материалами были опубликованы в Scientific Records.

Таким образом, это открытие расширяет применение данных материалов в медицинских и научных целях. По словам Кацуйоси Эндро из университета, это открытие сделает полимеры пригодными и для других высокотехнологичных применений. Главный недостаток этих материал в том, что их можно присоединить к конструкциям из других соединений только клеем. Поэтому все пластиковые изделия люди считают недолговечными и непрочными.

Японские физики подобрали такую температуру, плотность и давление плазмы, при которых пленки из полимерных материалов начали соединяться с атомами на поверхности пластинок из металлов и стекла. Таким образом можно получить покрытие, которое обладает высокой прочностью и химической инертностью первого вещества, гибкостью второго полимера.

Автор: Александра Артеменкова