Ученые разработали новый способ похудения за выходные — Инфореактор

Американские специалисты разработали новый способ быстрого похудения. Чтобы избавиться от лишних килограммов, не придется месяцами сидеть на жестких диетах и тратить по несколько часов на занятия в спортзале. Похудеть можно буквально за выходные.

Ученые из Университета штата Техас выяснили, что всего лишь один час занятий на беговой дорожке снизит аппетит примерно на шесть часов, что приведет к стремительной потере веса. Как отмечает издание Planet Today, специалисты провели исследование на животных, в процессе чего обнаружили, что после физических нагрузок у испытуемых улучшается обмен веществ.

Интересен тот факт, что обмен веществ остается очень активным в течение нескольких дней после тренировки. Этот фактор приводит к сжиганию калорий и похудению.

Подобное специалисты объясняют эффектом от упражнений на определенные нейронные связи мозга. Таким образом, занявшись физической активность в субботу, активный обмен веществ будет сохраняться в течение нескольких дней, однако результат будет замечен практически сразу.

Автор: Мирослава Бруневич