Стокгольм, 21 ноября. Шведский автомобильный гигант Volvo не презентует ни одной машины на своем стенде на выставке Automobility LA в Калифорнии. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
По данным пресс-службы, в текущем году компания революционно подойдет к участию в выставке и станет первым в истории автомобильным брендом, не показавшем ни единого автомобиля. Отмечается, что вместо этого Volvo расскажет о своем видении того, каким может быть транспортное средство.
В корпорации подчеркнули, что практика взаимодействия клиента с маркой намного важнее, чем сами новинки, пишут «Известия».
«Мы намерены показать, что мы понимаем положение дел, и инициировать обсуждение о будущем автомобильной индустрии. Поэтому вместо новинок мы решили поговорить о современной концепции автомобиля вообще», — поделился старший вице-президент по стратегии развития продукта Volvo Cars Мортен Левенстам.
Также шведский концерн представит на автосалоне ряд интерактивных иллюстраций своих инновационных технологий в сфере подключенных через Сеть программ и сервисов.
Автор:
Алексей Громов
Источник: