«Для интимных встреч с женщиной снимаю квартиру»: петрозаводский таксист рассказал нам о своих доходах и расходах

Николай работает таксистом, «бомбилой», и зарабатывает порядка 20 тыс. в месяц. Живет с пожилой мамой, бывшим педагогом, чей пенсионный доход составляет 15 тыс. руб., плюс женщина работает в гардеробе, зарабатывая 60 руб. в час по четыре часа в день — то есть по 240 руб., а поскольку есть выходные, ее доход не превышает 4800 руб. в месяц.

— Сейчас извозом занимаются многие: и мужчины, и женщины, и молодежь, и люди среднего возраста, и даже старше — хоть какой-то доход. Некоторое время я сидел без работы, а потом решил попробовать таксовать. Рассматривал это дело как временный вариант, но пока ничего другого не нашел. Работаю я через фирму, «грачей» (это пассажиры, взятые у дороги, не по заказу) ловлю редко.

Я работаю на «Рено» 2007 года — в том году купил в рассрочку. Больше всего заказов по вечерам, а если по сезонам, то наилучший доход весной и осенью, когда люди ездят на дачи. Сейчас я могу заработать 20 тыс. руб. в месяц. Люди вызывают машину, когда едут в незнакомые районы города, куда-то опаздывают или поздно возвращаются домой из гостей. Весной и осенью наибольший доход приносят поездки на дачи: далеко не у всех есть машины, но ехать надо, а с автобусами бывают проблемы, да и не каждый хочет тащиться на автовокзал.

Клиенты в основном нормальные. В плане угрозы моей безопасности был только один случай. Вез ночью троих подвыпивших парней, и как только почувствовал, что они что-то замышляют, остановился и сказал: «Выходите». Они ни в какую, к тому же начали мне угрожать. Тогда я выскочил сам вместе с ключами, забежал за соседнее здание и быстро позвонил ребятам-таксистам, кто был в том же районе, — мы же всегда на связи и у нас взаимовыручка. Они тут же подъехали, и инцидент был исчерпан. Пьяных пассажиров вообще-то много. Однажды вез девушку, пришлось проводить ее до квартиры,  боялся, что она бы упала в подъезде.

Я пока неженат, но встречаюсь с женщиной. Ни у нее, ни у меня нет помещения для свиданий: я живу с мамой, а моя дама делит жилплощадь с взрослой дочерью. Потому для интимных встреч снимаю квартиру — вместе с шампанским и прочим ежемесячно выходит около 7 тыс. руб. За двухкомнатную квартиру мы с мамой (счетчики на воду и газ) платим примерно 3800 руб. Маме необходимы лекарства (сердечные, от давления, разжижения крови, витамины), на это ежемесячно уходит примерно 6 тыс. руб.

— Я много раз говорил: «Мама, уходи с работы», а она ни в какую! Мол, пока есть силы, буду работать, к тому ей нужно общение. Мама держит двух котов, а у меня есть собака, метис овчарки. У маминых котов нашли мочекаменную, и она кормит их какими-то лечебными кормами плюс покупает наполнитель для лотка, в целом расходы составляют около 4000 руб. А собаке я варю кашу на костях, и это выходит дешевле: примерно 2000 руб. в месяц. На парикмахерскую, парфюмерию и прочее такое много не трачу, рублей 300, не больше, если раскидать по месяцам. Мама посещает парикмахерскую и покупает средства для ухода за собой на 500 руб.

    Итак, доход Николая и его мамы составляет 39 800 руб.
    Расходы:
    Коммунальные платежи — 3800 руб.
    Лекарства для мамы — 6000 руб.
    Свидания на съемной квартире — 7000 руб.
    Содержание животных — 6000 руб.
    Уход за собой — 800 руб.
    Итого 23 600 руб. На все остальное у Николая и его мамы остается 16 200 руб.

«Бомбить» на уголовном жаргоне, так называемой «фене», означает «стричь бабки». Из уголовной среды это слово давно перешло в гражданскую и приклеилось к водителям, занимающимся частным извозом. Хотя, по словам некоторых таксистов, это же и означает «разбомбить свою тачку в хлам» на замечательных российских дорогах. При этом извоз — в настоящее время один из самых распространенных видов деятельности, особенно среди мужчин. Но и тут существуют парадоксы: к примеру, большинство таксистов считает, что организации, в которых они работают, умышленно занижают цены на перевозку пассажиров и не учитывают расходы транспортников. Цены на бензин растут, запчасти дорожают, а тариф остается на прежнем месте, а то и снижается. Однако на деле получается, сколько пассажиры готовы платить, такие цены и будут назначать перевозчики, и если поднять тарифы, число пассажиров сократится. Словом, это весьма непростой, высоко конкурентный и весьма противоречивый рынок, где всегда будут существовать как минимум две стороны и еще большее количество мнений.

Источник: gubdaily.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.