Ученые обнаружили влияние костного мозга на беременность — Инфореактор

Ученые из Йельского университета PLOS Biology поняли, как костный мозг участвует в деторождении женщин.

Во время лабораторных исследований специалисты смогли обнаружить, что прохождение стволовых клеток происходит после того, как случилось оплодотворение. Именно этот процесс помогает достигнуть имплантации эмбриона в матке. Если движение нарушено, то беременность прерывается. Соответствующая информация появилась на страницах журнала Medicalxpress.

Автор исследования доктор Хью Тейлор отметил, что ранее ученые знали лишь о двух факторах, которые вызывают беременность — это яичники и матка. Но теперь появился и третий момент.

Стоит напомнить, что ранее проведенные исследования показали положительное влияние стволовых клеток, которые выделены из костного мозга. Пока что достоверны фактов ученые не предоставили, однако они в процессе их создания. Исследователи уверены, что это открытие является важным в исследовании стволовых клеток. Оно значимо для самого процесса зачатия. Новое исследование может оказаться полезным при оказании помощи женщинам, которые не могут забеременеть.

Автор: Кристина Москвина